Найдём проблемы за 3 дня или вернём деньги!
Всего 3 шага и 5 минут вашего времени на пути к росту.
- Проверка мобильной версии сайта.
- Оценка уникального торгового предложения.
- Оценка удобства интерфейса.
- Проверка удобства онлайн-заказа для посетителей.
- Сравнение вашего сайта с тремя сайтами конкурентов.
- Оценка доверия посетителей к вашему сайту.
- Аудит коммерческих факторов.
- Увеличение конверсии. Выявив проблемы сужающие воронку продаж и сокращающие количество посетителей, переходящих на следующий этап — поможем повысить CR и другие бизнес метрики.
- Вовлечение аудитории. Аудит покажет какие изменения нужно внедрить в интерфейс, чтобы стимулировать у посетителей больше взаимодействий с продуктом.
- Удовлетворенность пользователей. Предоставим решения, чтобы ваш сайт или веб-приложение отвечали запросам и ожиданиям потенциальных покупателей.
- Конкурентоспособность продукта. Находим способы улучшения сайта, отличные от сайтов конкурентов, для привлечения и удержания вашей целевой аудитории.
- Юзабилити. Тестируем удобство взаимодействия посетителей с интерфейсом. Аудит включает оценку простоты использования продукта, выявление любых барьеров, с которыми могут столкнуться пользователи.
- Дизайн. Оцениваем внешний вид — структуру макетов, шрифты, цвета, изображения. Акцентируем внимание не столько на эстетике, сколько на практической значимости дизайна для побуждения посетителей к действию.
- Функции. Исследуем пользовательские пути проверяем: как работают формы, как посетители перемещаются по интерфейсу, какие трудности у них возникают при взаимодействии с сайтом.
- Найдите на сайте интересующую вас информацию о товарах/услугах. Сколько кликов понадобилось, чтобы найти нужную вам услугу? Что показалось нелогичным?
- Найдите на сайте товары/услуги, на свое усмотрение, при помощи поиска и/или фильтров. Какие сложности возникли? Сколько вам понадобилось кликов для поиска товаров? Удобна ли навигация?
- Пройдите все шаги от входа на сайт до оформления заказа. Опишите последовательность действий. На каком шаге и почему вы готовы уйти, так и не дойдя до нужной вам услуги?
юзабилити-аудита (pdf)
тестировщиков с сайтом
с ответами на вопросы
Анализ интерфейса сайта
- Ваш сайт проверят реальные пользователи — представители вашей целевой аудитории. Они пройдут всю воронку продаж — этапы, которые проходит обычный покупатель. Например, зайдут на главную страницу, в нужный раздел, найдут товары, проведут сравнение, положат в корзину, оформят заказ.
- Вопросы тестировщикам составляются с учетом специфики вашего сайта. Например, тестировщику можно поручить провести тестирование формы обратной связи, или купить товар сначала в Москве, а потом переключиться на другой город.
- Особое внимание тестировщиков на то как: легко ли найти нужный товар, удобно ли пользоваться корзиной, корректно ли работает онлайн-сервис оплаты и так далее. Свои впечатления они подробно опишут в отчетах
- Углубленный анализ маркетолога и UX-специалиста, после заполнения тестировщиками анкеты. По итогам, подготовка итогового отчета с рекомендациями по улучшению usability.
- Результат аудита сайта — заполненные анкеты пользователей, видеозаписи их поведения на сайте и итоговый отчет UX-маркетолога с рекомендациями. Все это можно использовать как ТЗ для своего IT-отдела или подрядчика.
- Внедрение аудиторских рекомендаций приведет: к повышению лояльности покупателей, росту конверсии до 40%, продаж и прибыли до 1,5 раз.
- При первичном запуске сайта, до его основного запуска.
- Перед началом рекламной кампании.
- Перед вложениями в поисковую оптимизацию/продвижение вашего сайта.
- Перед запуском новой линейки товаров или расширении ЦА.
- Если при хорошем трафике продаж мало, а конверсия ниже прогнозируемой.
- Аномальный процент отказов.
- Анализ ЦА. Маркетолог изучает ваш сайт и данные из системы аналитики.
- Подготовка исследования. UX-специалист формирует план тестирования и вопросы.
- Подбор тестировщиков. Специалист выбирает исполнителей из нашей базы.
- Проведение исследования. Тестировщики выполняют задания на своих устройствах.
- Обработка данных (видео + анкеты). Модератор проверяет качество ответов и видео.
- Составление отчета с детализацией ошибок. Анкеты передаются UX-специалисту для систематизации данных и подготовки рекомендаций
Анализ пользовательского интерфейса сайта или веб-приложения, проводится, чтобы проверить, насколько он отвечает запросам клиентов и удобно ли взаимодействовать с продуктом.
В ходе аудита мы определяем, какие области UI необходимо проработать, чтобы улучшить юзабилити, повысить вовлеченность пользователей и увеличить коммерческие показатели бизнеса.
Компания AskUsers предлагает услугу аудита пользовательского интерфейса, которая поможет вам выявить слабые стороны вашего сайта и значительно улучшить его функциональность. Чем выгоден этот аудит? Во-первых, он способствует увеличению числа конверсий. Более удобный и интуитивно понятный интерфейс привлекает пользователей, стимулируя их к совершению заказов на вашем сайте.
Кроме того, аудит интерфейса поможет создать базу постоянных клиентов. Если сайт предлагает удобство использования, пользователи с большей вероятностью будут возвращаться снова и снова. Это также позволяет компании уверенно выходить вперед перед конкурентами, поскольку вы сможете улучшить свой сайт, основываясь на сильных сторонах их интерфейсов.
Ключевые аспекты хорошего интерфейса включают в себя его простоту, интуитивность и читабельность. На сайте должна легко находиться необходимая информация, а текст должен быть читаемым и приятным для восприятия. Кроме того, важна адаптивность интерфейса под различные устройства, а также удовлетворение потребностей пользователей через предоставление полезного и актуального контента.
Аудит пользовательского опыта и интерфейса проводится для выявления ошибок и слабых мест, которые могут снижать эффективность сайта. Специалисты AskUsers помогут вам выявить и исправить текущие проблемы, а также дадут рекомендации по предотвращению недочетов в будущем.
Если вы стремитесь к повышению эффективности вашего сайта, обращайтесь к нам в AskUsers. Мы проведем качественный аудит вашего интерфейса, поможем выявить и устранить все проблемы, делая ваш сайт более привлекательным и удобным для ваших пользователей.
Похожие услуги
- Если вы находитесь на этапе проработки макетов или меняете внешний вид, то вы можете заказать аудит дизайна. Если анализ интерфейса концентрируется на UX и юзабилити, то в этой услуге больший акцент на внешний вид.
- При запуске нового продукта поможет аудит сайтов конкурентов. Во время тестирований мы определим дизайн-практики и инструменты, которые используют другие компании, чтобы вы смогли внедрить их в свои решения.
- Если вы уверены, что главная проблема вашего продукта — навигация по страницам, то вы можете заказать отдельно проверку меню. Это один из главных элементов UI, который влияет на удобство, поэтому его оптимизация может значительно повлиять на результаты.
Обзор услуги: оценка удобства интерфейса
Полный список наших услуг
Дополнительные услуги
- Сравнение технических характеристик товаров
- Сравнение онлайн-курсов
- Сравнение товаров в интернете
- Исследования сайтов в интернете
- Анализ YouTube-каналов
- Анализ рекламы в интернете
- Анализ мобильного приложения
- Анализ страниц сайта
- Конъюнктурный анализ цен
- Комментарии на заказ
- Поиск ошибок онлайн
- Анализ рынка цен
- Анализ сообществ ВКонтакте
- Анализ конкурентов Wildberries
- Анализ карточки товара Wildberries
- Анализ объявлений Авито